476 комментариев
Дзюдо к 2050 году: только Иппон Сой Наге сможет сделать этот вид спорта взрывным и привлекательным
Так много дзюдоистов ныряют с головой. Оно, например.
Но только если вы будете делать это осторожно, на случай, если на соревнованиях будут бабочки или вы можете повредить их крылья или чувства, и неваза будет разрешена, пока по пути вниз мы шепчем их подходящее местоимение.
Представьте себе годы тренировок Reverse Seoinage, а IJF их ослабил.
рад, что я предпочел тренировать эри-сеой-нагэ (сеой-нагэ с тем же боковым хватом), чем обратный xd
Это был один из моих лучших ходов и знай это бан
Это был один из моих инструкторов по захватам ног вообще.
представьте, что открыли новую технику, поработайте над ней, она вам идеально подходит, но буквально через два дня после объявления ее вашим токи ваза федерация наложила на нее запрет, лол
чувак. Это была причина, по которой я ушел в 2014 году. Сейчас мне 16, и, если честно, ftw. Обратный иппон-сеой – это правильный путь.
Тренируйтесь по бразильскому джиу-джитсу.
Меня разозлило даже не объяснение, просто «нет очков и шидо».. они сказали, что изменения в правилах предназначены для СМИ и зрителей, а что насчет игроков, плюс в любом случае это выглядит круто
Обратный сой нагэ — хороший бросок. Я не понимаю, почему кричат «незаконно». Правила ijf — отстой (опять)
Я практиковал это... теперь мороте сой нагэ будет использоваться чаще
Есть идеи, почему? Нил ничего не объяснил. Дискриминация корейцев. На самом деле это такой красивый ход, который за последние пару лет набирает популярность.
Снял это с Reddit; Обратный сой-нагэ не соответствует принципу максимального избежания случайностей, особенно в случае юниоров и кадетов. В этой технике сильно недостает контроля Тори над Уке, о чем свидетельствует наша статистика травм. Кроме того, обратный сой также часто используется для имитации атак, что не соответствует принципу позитивного дзюдо.
Все движения должны быть незаконными, кроме учи матта и мороте сео.....IJF
Не буду врать, некоторые из этих новых правил — полная чушь.
За исключением правила №12, которое действительно представляет собой очень опасную ситуацию, все остальные просто смешны!!! Они заканчивают дзюдо!! Мы уступаем все больше и больше места бразильскому джиу-джитсу, которое модернизировалось, стало гораздо более понятным и более инклюзивным. Дзигоро Кано всегда стремился к совершенству и именно поэтому он создал дзюдо, включив в него свои практические и философские идеи, а вы, ребята, портите наш любимый вид спорта.
Я долгое время занимался бразильским джиу-джитсу и только баловался дзюдо, но всегда питал огромное уважение к вашему виду спорта. Однако чем более утонченными, конкретными и загадочными становятся правила, тем труднее становится уважать дзюдо. Я понимаю, что IJF хочет, чтобы это было дружелюбно к зрителям, но со стороны дзюдо, кажется, становится все более и более конкретным и менее связанным с реальной возможностью практического использования, а больше связанным с каким-то очень конкретным «видением» того, что такое выглядит идеальный бросок.
БЖЖ легко понять? только для тех, кто занимается... Сам Дзигоро Кано всегда исключал опасные приемы и несколько раз менял правила соревнований...
это не нравится. Не делай этого с памятью о Кано. Эти изменения правил просто смешны. У нас уже есть совершенно ненужный запрет на захваты ног, который разрешен во всех других видах борьбы.
Вы исключили греко-римскую борьбу из грэпплинга? Потому что там не только запрещено хватать соперника за ноги, но и запрещены ВСЕ техники ног (ашиваза), т.е. никакие подсечки, тай-отоси, учимата, харай или хане гоши и т. д.
Да. В США мы занимаемся народной борьбой. Во всяком случае, именно этим я и занимался в старшей школе.
@MichaelWalker-wu2pq не имеет значения... Принцип тот же...
@ricardokerscher нет, это имеет значение. Хватаем ноги в американском рестлинге. Это боевое искусство, поэтому отказываться от него не имело бы смысла. Вот почему BJJ здесь, в США, гораздо популярнее, чем дзюдо.
@MichaelWalker-wu2pq Хорошо, что ты практиковал фолкстайл в старшей школе. Не поэтому ли вы исключили греко-римский стиль из грэпплинга? Или я вас неправильно понял.
@ deffinitely4274 Я не «исключал» это как таковое. Здесь, в штатах, борьба, которую мы знаем, допускает захваты за ноги. Я забыл о греко-римской борьбе, поскольку она по большей части не является частью наших соревнований в США. Они могут следовать этим правилам на международных соревнованиях по борьбе, таких как Олимпийские игры, но не здесь. Просто посмотрите любой турнир NCAA по борьбе, и вы поймете, о чем я говорю. Мы учим детей захватам ног, и они применяют их здесь на соревнованиях. Я уважаю, если за рубежом в других странах хотят исключить захваты за ноги, хотя для бойцов ММА это помогает освоить.
@MichaelWalker-wu2pq Я думаю, что с точки зрения ММА для дзюдо было бы еще полезнее избавиться от ги. Что касается захватов ног - судя по тому, что я видел на соревнованиях по фристайлу высокого уровня, захват ног редко заканчивается броском, а в основном сводится либо к волочению вниз, либо к караблю с последующим переходом на землю. В любом случае, это не философия дзюдо.
@MichaelWalker-wu2pq В целом я не думаю, что ММА должно быть конечной целью для каждого грэпплера. Но во всяком случае, в дзюдо есть удушающие приемы и нарукавники. Есть ли они у фолкстайла или фристайла?
@psicologoexplica-psicocosas
2 года назадПриземление на оба локтя или руки также очень опасно. БЖЖ — это мусор в бросках и бросках, но борьба с каждым днем смеется над нами все сильнее из-за некоторых из этих правил.
@oneguy7202
2 года назадBjj будет процветать, потому что он не современен, с бит-маркетингом и большими деньгами. IJF уничтожает дзюдо
@psicologoexplica-psicocosas ошибается, ребята из gi bjj или luta livre справляются с тейкдаунами лучше, чем средний дзюдоист. Даже китайская борьба теперь смеется над дзюдо
@ricardokerscher Так много вкусов... и ты выбрал соленое
@MichaelWalker-wu2pq Просто игнорируйте их, дзюдоисты, как правило, находятся всего в одном шаге от парней из айкидо и Вин Чун в их Weaboo Karate Kid bs. Пусть они будут. Грэпплинг выживет.
@oneguy7202 нет, ребята?? Какая шутка, если не считать тех, у кого есть борцовский опыт, парни из чистого бо-ги-бджи ужасны в борьбе в стойке.
@deffinitely4274 тайотоши - это не бросок ногой
@abelitomerino
2 года назадМои жалобы: ---Запрет обратного сеой нагэ сам по себе является полной ерундой. Но, кроме того, действительно ли судьи смогут отличить обратный сбор от пропущенного содэ цури коми госи? Часто разница незначительна, особенно при бросках с падения. ---Ты действительно собираешься не дать никакого результата этой контратаке Ути-мата? Тогда какой риск я действительно принимаю, совершая учи-мату? В лучшем случае я получу балл, а в худшем случае мне придется защищаться только на земле. ---Это небольшая жалоба, но: сколько раз вы собираетесь менять требования к пригодному дзюдоисту? Просто проведите эффективное исследование и раз и навсегда установите правильную длину и размеры. Извините за напыщенную речь и горечь, но мне хотелось выразить свое честное мнение.
Читать дальшеПеревести на русский248
Ответить
15 ответов
@martinkorecek9816
2 года назад (изменено)Говоря об учи-мате, вы имеете в виду 12:45 — «Техники счетчика опрокидывания»? Насколько я понимаю, это не относится к учи мата сукаси, а только к этим «счетчикам» опрокидывания (фальшивые счетчики, по моему мнению). Я думаю, это хорошее правило. Принятие учи-мата сопряжено с риском и по ряду других причин, в основном это может привести к плохой позиции для не-ваза, у которой сейчас гораздо больше места на соревнованиях, чем некоторое время назад. Я не знаю причин в пользу обратного seoi, но это уродливый метод :)).
Перевести на русский6
Ответить
@abelitomerino
2 года назад@ martinkorecek9816 Я действительно имею в виду этот момент. Для сукаси вам нужно будет предвидеть учи мата, чтобы выполнить его и выйти из атаки. Если атакующему удастся просунуть свою ногу между вашими, единственным вариантом парирования теперь будет ура-наге (кстати, если я правильно понимаю правило), что на самом деле нецелесообразно, если атакующий полностью посвятил себя наступлению с учи-мата. Тем не менее, если вы считаете счетчики переворачивания «фальшивыми счетчиками», я не могу убедить вас думать иначе. Наконец, если бы мы запретили все уродливые приемы на основе личных предпочтений, у нас, возможно, остались бы две или три разрешенных техники, что, я думаю, почти полезно для спорта: дзюдо прекрасно, потому что его можно практиковать в различных вариантах. способов. (имхо, конечно)
Читать дальшеПеревести на русский5
Ответить
@martinkorecek9816
2 года назад@abelitomerino Вам не обязательно ожидать учи-мата, чтобы получить хороший счетчик, как, например, одно из ярких событий этого года: https://youtu.be/OPDQIC5rPvE?t=21 . И говоря, что обратный seoi — это уродливо, я не говорю, что правило правильное. Мне еще придется разобраться, почему это запрещено.
Перевести на русский3
Ответить
@abelitomerino
2 года назад@martinkorecek9816 да, вы правы, но я думаю, мы можем согласиться с тем, что счетчик, показанный на видео, очень впечатляющий и своего рода выдающийся. В большинстве ситуаций вы застреваете с ногой Тори между своими, и я думаю, вам должно быть разрешено выполнить каэси (что, возможно, вы и делаете, пока вы не перевернетесь: опять же, именно здесь я понимаю слова Нила Адамса. может не хватать). В любом случае, спасибо за дискуссию со мной.
Перевести на русский
Ответить
@farohran1602
2 года назадТы сказал все. Сеой нагэ — это полная чушь. Представьте, каково будет корейцам, японцам и всем, кто практикует эту технику. Я говорю вам, что люди будут переходить в бджи-джи, потому что спорт развивается и не имеет с каждым годом все более нелепых правил.
@farohran1602 BJJ развивает новую азу. Однако в тачивадза дела обстоят совсем не очень хорошо. Большинство дзюдоистов не хотят даже обсуждать БЖЖ, потому что в нем нет заметной тачиваза. Спортсмен с черным поясом по БЖЖ часто не уступает желтому поясу по дзюдо стоя.
Буквально никакого наказания за обрушившуюся учи мата.
Недооцененный комментарий
Вы не могли бы сказать это лучше!
@martinkorecek9816 да, это отличное правило, если вы хотите, чтобы спортсмены безнаказанно спамили учи мата в течение 12 последовательностей подряд, чтобы сохранить свое преимущество или заставить противника принять шидо за пассивность. Это правило смешно, и разглагольствовать не в моей привычке.
- Обратный сой нагэ полная чушь, неудачный содэ гораздо опаснее - измерения дзюдоги каждый год разные, это действительно смешно - разрушая спорт, все больше людей перейдут в бразильское джиу-джитсу, потому что спорт развивается
Прыжки на брусьях, корейский сеой, приемы перекатов, захваты ног, болевые приемы стоя, «удушение герби», «неортодоксальные» захваты… что еще? Список длинный. Запрещать методы – это не выход. Есть много техник дзюдо, которые мы больше не видим, и их развитие убивает дзюдо.
Я думаю, они хотят, чтобы два человека меняли попытки учи мата на протяжении всего матча.
Я не мог не согласиться. Из-за этого я бросил дзюдо.
Эти ребята так облажались в дзюдо. «Чтобы сделать спорт более привлекательным для просмотра…» они сделали прямо противоположное. Они сделали просмотр более сложным и скучным. Кто все время придумывает эти новые правила?!
В попытке сделать его более привлекательным для людей, которые не занимаются дзюдо, они сделали его менее привлекательным для людей, которые на самом деле занимаются... это действительно
IJF — это смешно. Зачем позорить этот великий вид спорта!
6:10 – Продолжение техник 8:17 – Приземление Ваза-ари 1 10:51 – Приземление Ваза-ари 2 11:33 – Приземление на локти или руки 12:45 – Техники контрпереворота 14:20 – Обратный сой нагэ 15: 05 – Захват под поясом в заключительной фазе 16:47 – Захват за лацкан и воротник 17:40 – Нетрадиционный 18:20 – Захват при разрыве штрафных санкций 19:00 – Расположение дзюдоги и прически 20:20 – Прыжки с головы
Спасибо дружище
Делаем Господне дело!
Дзюдо в 2022 году: на противника можно только смотреть, потому что если прикоснуться к нему, он может пораниться
По крайней мере, это имело бы смысл
Я, как и многие зрители, хотел бы знать причину наказания за обратный просмотр, потому что это кажется просто глупым решением.
Насколько демократично дзюдо? Кто они такие, чтобы решать? А как насчет подавляющего большинства дзюдоистов, которым нечего сказать по этому поводу? Для кого дзюдо? Это для элиты или для миллионов дзюдоистов по всему миру? Или это какие-то пиарщики диктуют, чего они хотят? Удаление возможности забить делает наш вид спорта еще более скучным, мы видели это на Олимпийских играх в Токио: смотреть дзюдо почти так же скучно, как смотреть футбол. Это развитие началось в 2009 году с запрета захватов за ноги.
Они хотят, чтобы мы занимались БЖЖ.
В идеальном мире люди относились бы к спортивному дзюдо/олимпийскому дзюдо с презрением, которого оно заслуживает. Как вы говорите, речь идет о сотне-двух элитных игроках или о миллионах тренирующихся по всему миру? Клубам нужно быть сильнее и отказаться от этой ерунды, типа захватов за ноги. Почему бы не сделать это в вашем клубе? Или какой-нибудь другой безопасный бросок? Олимпийское дзюдо смертельно скучно. Это имеет слишком большое влияние на мир дзюдо, чем следовало бы.
с каждым разом запретов становится всё больше, давайте сделаем бесконтактный вид спорта, как айкидо, запретим самый зрелищный приём в дзюдо, надо подумать над этим. Нужно подать петицию или распространить хэштег #BackReverseSeioNage.
Запутанные правила. Я могу предсказать, что большинство боев будут решены на основе видеоанализа. Позор тебе, IJF
Иногда IJF заставляет меня больше не хотеть заниматься дзюдо.
Запрет на обратное SEO расстраивает
Вот почему после более чем десяти лет занятий дзюдо я перешел в БЖЖ. Я остановился 5 лет назад из-за того, что происходило со спортом, а потом увидел это видео в своей ленте и понял, что принял правильное решение. Когда я начинал в детстве, дзюдо было простым. Используйте хорошую технику, чтобы повалить противника на землю и либо удержать его, либо сбить с толку, а если вы были пассивны, вы получали штраф. Честно говоря, я не думаю, что смогу вернуться в дзюдо, поскольку меня просто накажут за все, что я сделал, и это такой позор, ведь я влюбился в этот вид спорта много лет назад. Дзюдо постепенно вымрет в зависимости от того, как IJF будет относиться к этому виду спорта.
Как участник и тренер, я с нетерпением ждал видео, объясняющего обоснование правил. Я знаю и смотрю достаточно видео, чтобы найти примеры, почему рассуждения недоступны? IJF, что мне нужно прочитать или посмотреть, чтобы понять аргументацию?
Убийство инноваций в спорте.
Я не думаю, что ты понимаешь инновации
@jrmbayne, так объясни, как изменение правил и запрет нетрадиционных техник продвигают дзюдо и привлекают новую аудиторию? Инновации – это принятие новых идей и методов для развития спорта, а не его подавление. Мне позволено высказать свое мнение, и, как и многие другие, я считаю, что последние изменения, особенно в отношении обратного сеонаге, являются негативным шагом.
@nathanyoung8058 , вы правы, определение инноваций заключается в создании или внедрении новых идей, и IJF никому не запрещает это делать. На самом деле, правила, которые они сейчас соблюдают, создали множество новых методов за последнее десятилетие, и даже сделали некоторые утраченные методы снова жизнеспособными. И я гарантирую вам, что инновации, направленные на адаптацию и эффективность в этом новом наборе правил, будут по-прежнему преобладать. Я не говорил, что их решение запретить обратную поисковую оптимизацию было правильным, и вы не должны делать такой вывод. Но я могу вам сказать, что отказ от захватов ног создал один из величайших периодов инноваций, которые дзюдо видело за долгое время. Как и этот новый запрет, это нехорошо, но они никоим образом не убивают инновации.
@jrmbayne, убрав захваты за ноги, просто отправил людей тренироваться в bjj, очень умное решение
@ oneguy7202 у тебя есть цифры? На международном уровне дзюдо более популярно, чем когда-либо, и требует более высоких финансовых затрат на размещение, чем когда-либо в прошлом.
@jrmbayne У игрока в регби тейкдауны лучше, чем у дзюдоиста. А вот дзюдоисты в мма, где дзюдоисты в адкк? Дзюдо становится шуткой. Дзюдо все еще более популярно, потому что оно ДЕШЕВЛЕ и есть много бедных стран. Кроме того, дзюдо уже 60 лет использует олимпийский маркетинг, но в США, а вскоре и в Европе, бджи-джи станет более популярным всего за 30 лет маркетинга.
@oneguy7202 ты абсолютно прав, у регбистов гораздо лучшие тейкдауны, чем у дзюдоистов, поэтому ты видишь, как они выигрывают чемпионаты по борьбе и Олимпийские игры, ой, подожди...
Перевести на русский
Ответить
@oneguy7202
2 года назад@jrmbayne сразись с одним и узнаешь.
Перевести на русский1
Ответить
@jrmbayne
2 года назад@nathanyoung8058 Я не говорил, что вам не разрешено иметь свое мнение, я сказал, что запрет технологий не обязательно убивает инновации.
Многие МНОГИЕ нетрадиционные методы не запрещены, на самом деле было запрещено гораздо больше традиционных методов, чем нетрадиционных.
Удэ гаэси, те гурума (теперь сукуинаге), аси дори, ката гурума, кани басами, кавадзу гаке — все это ТРАДИЦИОННЫЕ техники, которые ijf не допускает к участию в соревнованиях.
Ягура Наге, многие грузинские техники оби-дори, несколько ката-гурума, которые никогда раньше не видели, - все они ПРАЗДНУЮТСЯ МФХ и явно разрешены.
Запрет на обратный сой, который во многих случаях применяет стоячую удэ-гарами, соответствует их запрету на удэ-гаэси и удэ хисиги содэ цури-коми гоши, особенно потому, что уке не может ослабить хватку, когда это происходит в обратном сеой.
Читать дальшеПеревести на русский
Ответить
@jrmbayne
2 года назад@oneguy7202 , отвечая на другой ваш вопрос: почему тот, кто потратил много времени на то, чтобы стать специалистом в определенном типе борьбы на куртке, сразу же думает, что он является специалистом в другом виде борьбы или в тех случаях, когда разрешены удары руками? ЕСТЬ люди, которые переходят из дзюдо в ММА, и эти люди тратят время на развитие новых навыков для таких ситуаций или не показывают хороших результатов. Дзюдо не виновато в том, что они не добиваются хороших результатов, если не приобретают новых навыков для перехода в новый вид спорта. Регбист мирового класса будет иметь такие же шансы выиграть сетку на Олимпийских играх, как и дзюдоист мирового класса на завершение игры в регби.
Читать дальшеПеревести на русский
Ответить
Другие ответы
@danieldelgado6464
2 года назадМне нравится, когда говорят, что эти группы захватов не являются традиционными, но захваты за ноги раньше были традиционными, и они больше этого не допускают.
@rahadt904
2 года назадЗатем они заявляют, что хотят «модернизировать дзюдо», но корейский сеой удалил современную технику, первое правило — вспомогательные средства. Так что теперь, даже если вы едете по ним, вы не получите иппон, даже если они вернутся обратно на коврик, никакого противодействия учи мата, как вы смеете использовать законную стратегию, чтобы противостоять броску. Без каких-либо оправданий вообще.
@somea6706
2 года назад@ rahadt904 ты понимаешь, если едешь в непрерывном движении. только если поедешь, остановишься и поедешь еще раз, ты не получишь это
@caonabocruzG
2 года назадОдин из лучших рекламных роликов BJJ, которые я когда-либо видел. Хорошая штука IJF.
Перевести на русский161
Ответить
17 ответов
@ricardokerscher
2 года назадНикогда...
Перевести на русский2
Ответить
@eejaypea
2 года назад1
Ответить
@psicologoexplica-psicocosas
2 года назадНах хаха
Перевести на русский
Ответить
@masterartform
2 года назадТочно! Я говорю студентам: «Вы понимаете, что в БЖЖ вы можете выполнить больше бросков по дзюдо, чем в поединках по дзюдо?»
Перевести на русский8
Ответить
@ricardokerscher
2 года назад@masterartform это бессмысленно
Перевести на русский
Ответить
@masterartform
2 года назад (изменено)@Рикардо Кершер Ката Гурума, Сукуи Наге, Мороте Гари и т. д. Это все броски дзюдо, которые вы в настоящее время не можете выполнять в поединках по дзюдо, но вы можете выполнять любые из этих бросков в поединках по BJJ. Где я ошибаюсь?
Перевести на русский3
Ответить
@ricardokerscher
2 года назад@masterartform и? Дзюдо – это не только правила IJF...
Перевести на русский1
Ответить
@masterartform
2 года назад@Рикардо Кершер Ааа, ок. Вы не должны участвовать в соревнованиях или тренировать участников. Попался.
Перевести на русский1
Ответить
@bencebuda4599
2 года назадЕдинственная проблема @masterartform заключается в том, что большую часть времени стоячая часть матча по BJJ заключается только в том, чтобы снять защиту в самую первую секунду, без каких-либо бросков.
Перевести на русский2
Ответить
@masterartform
2 года назад@bencebuda4599 Для мужчин, особенно в легких весовых категориях. Более тяжелые парни будут пытаться выполнить бросок/тейкдаун. Что касается женщин, то они все борются... независимо от весовой категории, за исключением одной... Фион Дэвис... и она имеет опыт дзюдо, что часто дает ей неотъемлемое преимущество.
Перевести на русский1
Ответить
Другие ответы
@TheUnyieldingMan
2 года назадЯ надеялся, что захваты ног и броски снова будут разрешены, но, опять же, дзюдо - единственное боевое искусство, которое убирает приемы, а не добавляет и вводит новшества. Я скучаю по ката-гурума...
Перевести на русский16
Ответить
1 ответ
@bachconneshon7809
1 год назадОднажды, чувак, однажды
Перевести на русский
Ответить
@muhammadali3613
2 года назадНе зря Ан Чангрим бросил дзюдо️
38
Ответить
2 ответа
@Iskitimskiy_razvedka
2 года назадНовые правила портят всю историю дзюдо.
6
Ответить
@cum_munist
2 года назадОстаётся только поставить свечку за тех, у кого обратная спина была коронным приёмом.
1
Ответить
@killer3000ad
2 года назадКаково обоснование запрета на получение очков в обратном порядке?
Перевести на русский82
Ответить
6 ответов
@stanislavzorin5267
2 года назадВероятно, в ситуации с кен кайотцу это может быть опасно для локтя уке, но я не уверен.
Перевести на русский
Ответить
@syn3rgyz
2 года назад@SeanWinters, в Корее дела идут не очень хорошо, лол
Перевести на русский6
Ответить
@michalislagoudakis4201
2 года назад@SeanWinters Я согласен
Перевести на русский2
Ответить
@Дэвид-cm4ok
2 года назад@blablabla5026 Олимпийское дзюдо — самое веселое.
Перевести на русский6
Ответить
@Uwequickkill
2 года назадКани Басами, Ката Гурума (и другие захваты ног), а теперь и обратный сеой наге RIP
Перевести на русский3
Ответить
@Вайтаману
2 года назад@Uwequickkill Кани басани кажется действительно опасным, даже если я согласен, что во многих ситуациях это логичный ход. По поводу катагурумы и т.п. согласен!
Перевести на русский2
Ответить
@clopperz
2 года назадИтак, по сути, если вы плохо занимаетесь дзюдо, бросаясь в плохую атаку, например, низкое макикоми, более привлекательно, чем стоячее обратное сой нагэ? Зачем давать преимущество тем, кто ныряет вниз, чтобы заставить противников выглядеть пассивными? Я действительно не понимаю смысла ограничения техник и творческих способностей дзюдоистов… IJF – ЭТО ЗЛО.
Перевести на русский27
Ответить
@luisbobadilla9188
2 года назад (изменено)О Решении №6: Я не могу понять, почему IJF запретила обратный сбор.
Они должны объяснить, дать логическое обоснование и четкий ответ, какие критерии были использованы для наказания?
Статистика не показывает, что это опасный метод.
Достоверной статистики, подтверждающей это решение, нет, дзюдоисты не получают травм (как при его применении, так и при бросках).
С момента создания дзюдо, существования Моротэ-гари и за 8 лет до Олимпийских игр в Пекине захват ногами стал очень популярен как очень эффективный вид метания, большинство стран использовали его и завоевали множество золотых медалей.
При этом после Пекина его запретили и вместе с ним исчезли его варианты (Ката гурума, кучики таоиси, кубису гаэси и другие), в IJF заявили, что Моротэ Гари и Ката гурума очень запутались в стартах борьбы и самбо и потерялись. часть дзюдо, я помню, это было объяснение. Много лет назад (начиная с 70-х годов) Кани-Басами (летающие ножницы) уже были запрещены, поскольку они могли испортить ноги уке, в Японии 80-х годов даже был очень популярный случай с участием Сайто и Ямаситы (который был ранен)....Но запрещать и наказывать Reverse Soinage, мне кажется, не имеет смысла, необходимо объяснение с достоверной и легко проверяемой статистикой.
Читать дальшеПеревести на русский25
Ответить
3 ответа
@vancityband6577
2 года назадСогласованный. Если вы посмотрите на Решение 1, вы увидите множество комментариев, позволяющих понять, что законно, а что нет. В плане объяснения им следовало бы следовать собственному сценарию из того же видео.
Перевести на русский
Ответить
@MichaelWalker-wu2pq
1 год назадНесколько лет назад я поднял большой скандал, когда они запретили захваты за ноги, и я помню, как мои коллеги по дзюдо заявили, что это не так уж и важно, поскольку большинство из них все равно расползутся, чтобы предотвратить иппон. Я заявил, что если мы согласимся с смягчением некоторых правил, то IJF будет просто продолжать смягчать их, пока в конечном итоге не уберут что-то, что понравилось даже моим коллегам. Мне бы хотелось ошибаться, но говорить «Я же тебе так» нехорошо. Они подталкивают все больше и больше людей к БЖЖ.
Перевести на русский1
Ответить
@luisbobadilla9188
1 год назад@MichaelWalker-wu2pq Полностью с тобой согласен!
Перевести на русский
Ответить
@ФранцискоЭстрада1
2 года назад«Мы хотим сделать дзюдо более привлекательным, поэтому запрещаем обратное сеой нагэ»

Перевести на русский7
Ответить
@konstantin7461
2 года назад (изменено)Кучка бюрократов убивает дзюдо. Ты не должен прятаться за изображениями Дзигоро Кано, потому что твое дзюдо на ijf — бледная тень его дзюдо!
Перевести на русский26
Ответить
@blitzthekraken9832
2 года назадЯсные причины, почему ijf не должен иметь власть над учением дзюдо. И еще больше причин, по которым все больше альтернативных федераций и групп дзюдо должны соревноваться за внимание к традиционным учениям дзюдо в своих собственных турнирных стилях.
Перевести на русский12
Ответить
@benjamingaillard8661
2 года назадНет счетчика учи мата



Перевести на русский14
Ответить
1 ответ
@marquinimb4073
2 года назадили хараигоши с косотогари
Перевести на русский
Ответить
@hugoviegas1292
2 года назад (изменено)Если бы у меня была компания, которая каждые четыре года меняла направление деятельности, их бы сразу же уволили. Слишком большая некомпетентность, постоянно меняющая правила и к худшему. Правила футбола практически не менялись на протяжении более 100 лет.
Перевести на русский9
Ответить
@nitsuj9509
2 года назадЯ могу понять причину некоторых правил, но некоторые из них явно не имеют видимой причины для изменения. Ждём причину обратного бана сейонаге.
Перевести на русский10
Ответить
@Animus141
2 года назадЕсть ли где-нибудь прочитать обоснования новых решений? В частности, обратный сой и шидо, чтобы не упасть плашмя на спину. Обратный сеой не является непреодолимым и надежным способом выиграть каждый матч, существует ясная и очевидная контригра и риск для собственных рук бросающего, поэтому кажется разумным сохранить его. Применение шидо для остановки иппона тоже кажется странным. Уке уже раздает очки через ваза-ари — зачем их еще и штрафовать? Мне нравятся захватывающие изменения и вес в разы.
Перевести на русский85
Ответить
26 ответов
@ДжонПадилья3
2 года назадПричина – Япония.
Перевести на русский16
Ответить
@erikbroman6055
2 года назадСогласованный
Перевести на русский2
Ответить
@oioioiw4365
2 года назад@JuanPadilla376 Почему?
Перевести на русский
Ответить
@ДжонПадилья3
2 года назад@oioioiw4365 по той же причине, по которой они убрали захват за ноги
Перевести на русский8
Ответить
@oioioiw4365
2 года назад@JuanPadilla376 , но не Япония устанавливает правила, IJF переняла у Японии дзюдо, и теперь они устанавливают правила. Я не понимаю, почему вы говорите, что причина в Японии.
Перевести на русский6
Ответить
@Gr3gaM
2 года назадПредположительно для "безопасности" конкурентов как говорится в видео.
Перевести на русский
Ответить
@ДжонПадилья3
2 года назад@Gr3gaM ты лучше поиграй в шахматы
Перевести на русский
Ответить
@paulstarstarpaul5700
2 года назадНа юношеских соревнованиях якобы много травм колена от обратного сеоя, поэтому его и запретили. На остальные новые правила у меня нет ответа.
Перевести на русский1
Ответить
@abelitomerino
2 года назад@paulstarstarpaul5700 Если это так, то это было бы понятно, но тогда почему бы просто не запретить это для младших категорий, так же, как армлоксы и удушающие приемы?

Перевести на русский4
Ответить
@bernardovalle6414
2 года назадЛично у меня было много случаев, когда я едва не получал травму при обратном соэй нагэ, и видел, как уке с этой техникой действительно попадали в неприятности. Обратный сеэй не очень опасен, когда мы говорим о дзюдо высокого уровня (соревнования IJF), потому что профессиональные спортсмены имеют структуру тела, позволяющую выполнять множество движений с высоким риском, но сохранение его законности стимулирует дзюдоистов, которые начинают практиковать эту технику. , что очень опасно. Конечно, мы все знаем, что в Японии существует политика в отношении необычных бросков, таких как захват ног, и в этот список входит обратный сой, но я не думаю, что это единственная причина для этого.
Читать дальшеПеревести на русский2
Ответить
Другие ответы
@taichi0131
2 года назад6:10 О продолжении техники 8:17 Как приземлиться – это техника 1 10:51 Как приземлиться – это техника 2 11:33 Если вы коснулись руки или локтя после броска Только ягодицы и руки остаются на татами, но есть техника и инструкция 12:45 Нет оценки за поворот внутренней поверхности бедра и т. д. 14:20 Нет оценки за корейское ношение на спине и инструкция 15:05 В конце техники можно держать ниже оби 16 :47 Назад Одинарные ошейники, крестовые рукоятки, пистолетные рукоятки, карманные рукоятки и т.п. разрешены только в момент атаки. 17:40 Разрезание руки (ошейника) рыболову не помогает. Безопасны ли рукава? 19:00 Если во время ожидания вы не поправите форму и прическу, вы потеряете урок из-за хед-дайвинга в 20:20.
Читать дальшеПеревести на русский8
Ответить
@PeterPereira-ik3ey
2 года назадНекоторые правила имеют смысл, но есть и другие, смысла которых я лично не вижу. IJF делает дзюдо привлекательным для недзюдоистов, но непривлекательным для дзюдоистов
Перевести на русский17
Ответить
5 ответов
@reymysterio13__50
2 года назадКак исключение Reverse Seoi сделает его более привлекательным для просмотра?
Перевести на русский3
Ответить
@hugoviegas1292
2 года назадКак может дзюдо быть привлекательным для недзюдоистов, если каждые 4 года они меняют правила, недзюдоисты перестают понимать правила и им приходится учиться заново. Как вы думаете, сколько недзюдоистов будут читать эти новые правила?
Перевести на русский3
Ответить
@PeterPereira-ik3ey
2 года назад@reymysterio13__50 это моя точка зрения, это не так. Удаление обратного сойнагэ — это правило, с которым я больше всего не согласен.
Перевести на русский1
Ответить
@PeterPereira-ik3ey
2 года назад@hugoviegas1292 Я согласен с тобой, это бессмысленно. Если дзюдоист является участником соревнований, он/она должен адаптироваться к новым правилам.
Перевести на русский1
Ответить
@oneguy7202
2 года назадНикто за пределами мира грэпплинга не смотрит дзюдо, потому что это скучно.
Перевести на русский1
Ответить
@kwepe4550
2 года назадЯ не понимаю, почему мы должны запрещать обратное плавание. Эти техники являются частью ДНК стиля дзюдо многих людей, я имею в виду, в частности, корейцев. Реверс стал одной из самых красивых техник, особенно в случае с проволокой, и стал очень популярен среди молодежи. Видео не объясняет нам, почему мы должны его запретить. И я даже не говорю о приемах учи-мата, которые являются одним из лучших наказаний в мире дзюдо.
Перевести на русский38
Ответить
7 ответов
@benjamingaillard8661
2 года назадстановится смешно...; Я разочарован
Перевести на русский1
Ответить
@AP-yt2rw
2 года назадРешение 5: Вы все еще можете противостоять учи-мате, пока не отстаете от атакующего, чтобы развернуть его. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что контратакующий элемент основан на контроле над контратакующим. Решение 6: Обратное соэй нагэ не заслуживает Шидо. Если существует значительный риск получения травмы, его можно просто запретить, не наказывая.
Перевести на русский
Ответить
@benjamingaillard8661
2 года назад@AP-yt2rw Я понял, что против учи мата ты не забьешь
Перевести на русский
Ответить
@AP-yt2rw
2 года назад@benjamingaillard8661 это может сбивать с толку, но Нил Адамс описывает это именно так, чтобы прояснить ситуацию.
Перевести на русский
Ответить
@rami9590
2 года назадЭто стало ерундой. Убрать лацканы соэй нагэ + шидо….. Можешь лучше…..
Перевести на русский
Ответить
@Вайтаману
2 года назадПолностью согласен насчет обратного сеой нагэ. Лично мне это кажется немного сложным, но иппон получается красивый и четкий. Мне меньше нравится тот факт, что я высматриваю своего рода перекат, который, как правило, вообще не бросает Тори с силой в такого рода контратаке учи-мата. С другой стороны, будет обидно, если из-за этого получится очень плохой иппон... (но я думаю, что это очень редко)
Перевести на русский1
Ответить
@MichaelWalker-wu2pq
1 год назадТочно. Никакого объяснения запрета. Просто Международная федерация дзюдо издала нам свой высокомерный указ о том, как БУДЕТ так или иначе, хотим мы этого или нет.
Перевести на русский
Ответить
@alejandrob.r.2256
2 года назадЯ скучаю по старым броскам с захватами ног. :(
Перевести на русский6
Ответить
@joelzayascastano8874
2 года назад (изменено)Большинство новых правил смешны и бесполезны. В чем проблема с обратным сой-нагэ?
Перевести на русский8
Ответить
@elchotayewski2788
2 года назадНи одного положительного отзыва о IJF. Нам следует бойкотировать их трансляции.
Перевести на русский6
Ответить
@Ojo.Santos
2 года назад (изменено)Решение IJF Решение 1: Непрерывные техники – 6:13 Решение 2, 3 и 4: Ваза-ари (что есть, а что нет + шидо) – 8:16 – 11:30 Решение 5: Обратное – 12:43 Решение 6: Обратный сой – 14:17 Решение 7: Нэ-ваза (или нет) – 15:04 Решение 8 и 9: Куми-ката – 16:45 – 18:18 Решение 10: Борьба с захватом – 18:19 Решение 11: Организация дзюдоги и завязывание волос – 18:59 Решение 12: Поддержка головы для техники – 20:18
Читать дальшеПеревести на русский19
Ответить
@reigninblood123
2 года назадК сожалению, похоже, что в основном снова забирают вещи. На этот раз это обратный сеонаж. Что дальше?
Перевести на русский6
Ответить
@tangerine1680
2 года назадотменить постановление о сой наге без каких-либо объяснений, звучит правильно
Перевести на русский2
Ответить
@noillimrev3209
2 года назадЭти новые правила просто убивают дух дзюдоистов в миллионах спортсменов по всему миру, вы не можете просто изменить традиционные правила только из-за своих амбиций, поэтому разочарованы.
Перевести на русский9
Ответить
@matiasg713
2 года назадПрыжки с головы уже были запрещены, но сёхей никогда не наказывался.
Перевести на русский7
Ответить
2 ответа
@csscott9803
2 года назадЗапрет на обратное сеой нагэ возмутителен и глуп.
Перевести на русский3
Ответить
@adt139
2 года назадЕсли так будет продолжаться, BJJ (бразильское джиу-джитсу) будет принимать больше людей, чем дзюдо, IJF.
Перевести на русский27
Ответить
3 ответа
@techdecodednews
2 года назадУже есть... в аренде здесь, в США. Расцвет UFC привел к тому, что школы BJJ распространились повсюду. Две школы в 5 минутах от моего дома, но я езжу по часу в каждую сторону, чтобы заниматься дзюдо с сыном 3-4 раза в неделю, это позор...
Перевести на русский1
Ответить
@somea6706
2 года назад@techdecodednews ну, дзюдо никогда не было популярным в США. Более реалистичным примером было бы, если бы это происходило, например, в европейских странах.
Перевести на русский2
Ответить
@techdecodednews
2 года назад@somea6706 хорошая мысль
Перевести на русский2
Ответить
@user-rg4xe1wn5v
2 года назаднет обратного сеой нагэ?? IJF, вам следует уточнить причину, по которой вы изменили правило.
Перевести на русский6
Ответить
@rorodujudo
2 года назадЯ чувствую не только личное нападение, но и ощущение, что дзюдо в целом постепенно теряет свои корни. Я понимаю, что спорту необходимо развиваться (особенно если речь идет о регулировании реальной опасности), но сказать, что вы меняете правила для средств массовой информации, для меня непростительно. Нам не нужно, чтобы бои выглядели как демонстрация ката, и убийство креативности, на мой взгляд, приведет к снижению динамики. Я по-настоящему влюбился в этот вид спорта 10 лет назад и чувствую, что он уже не тот. Меня это действительно огорчает.
Перевести на русский5
Ответить
@algo2664
1 год назадЯ видел здесь много людей, которые говорили, что пойдут в БЖЖ из-за всех запрещенных бросков. Это неразумное решение. В соревнованиях по дзюдо есть проблемы, но переход к набору правил, который позволяет трусливо уклоняться от фазы тейкдауна в матче (перетягивание защиты), не является решением. Я занимаюсь и дзюдо, и BJJ, но когда я соревнуюсь в BJJ, даже когда правила позволяли мне выполнять все существующие броски дзюдо, мои противники опускали свои задницы на ковер всего через несколько секунд после начала матча. Если вы хотите делать больше сабмишенов, перейдите в BJJ, но если вы хотите делать больше бросков, лучшим вариантом будет что-то вроде самбо.
Читать дальшеПеревести на русский1
Ответить
@jackbrooks6141
2 года назадХед-дайвинг – единственное, что имеет смысл, а остальное – давай, IJF! Они просто бесполезны, пояс и волосы, я понимаю, почему, но дзюдоисту должно быть разрешено снимать пояс или причесываться, если это необходимо, столько раз, сколько необходимо. Обратное SEO, почему?? Нетрадиционные хваты, я уже много раз слышал об этом правиле о наказании за нетрадиционные хваты, так зачем повторять это снова? Опять же, воротник, захват отворотом - это своего рода вещь, и он подходит для всех захватов, если вы активно бросаете, вы не будете наказаны. Еще одним было продолжение техник, которые уже были в ходу, я не знаю, почему они должны на это указывать. Дзюдоги не имеет смысла, просто прими решение и промолчи об этом. О времени взвешивания я не беспокоюсь, поскольку оно меня особо не касается. Счетчик перекатывания не имеет смысла учи мата, и некоторые другие броски нуждаются в этом счетчике, и теперь вы не получаете очков за предотвращение его перекатывания через спину, это звучит как продолжение техник, но не следует за ним?? 90 градусов - это глупо, теперь ты можешь сделать 2 ужасных броска и выиграть? Дзюдо становится все хуже и хуже каждый раз, когда выходят эти новые правила или положения. Я не думаю, что дзюдо будет таким, каким оно было в 90-е, хотя СМИ о нем было немного меньше.
Читать дальшеПеревести на русский6
Ответить
@muft
2 года назадИнтересно, сколько драк закончится из-за того, что у кого-то распущена куртка или волосы? Думаю, это будет конец золотого счета... ??
Перевести на русский3
Ответить
@atg5377
2 года назадНам нужно правило 2004 года
Перевести на русский4
Ответить
@enzodiconca5840
2 года назадЯ уже пришел в дзюдо, когда уже отменили захваты ногами (самый простой интуитивный способ сбить человека, независимо от того, о каком виде спорта идет речь), сейчас исключили обратный... Я говорю, грации нет. обучать дзюдо новым поколениям и чтобы знания передавались от одного к другому?... Я искренне считаю, что преподают все меньше и меньше, знания теряются и, по крайней мере, на мой взгляд, это контрпродуктивно. Правда это позор.
Перевести на русский7
Ответить
@CapNemo-xg9df
2 года назадЭто уже не дзюдо, а детский сад
️Перевести на русский10
Ответить
@nebnimaj8766
2 года назадА как насчет техник содэ, особенно в иногда ассимилируемом стиле Хашимото? Было бы любезно, если бы были доказательства травм и Уке часто не в состоянии правильно реагировать... с первой точки зрения в реальных изменениях не так уж много смысла...
Перевести на русский9
Ответить
2 ответа
@Дриккербадеванд
2 года назадЯ считаю, что глупо наказывать за организацию дзюдоги. Так что теперь все, что мне нужно сделать, это подтянуть ги моего противника, и после этого он получит штраф.
Перевести на русский3
Ответить
@anon4096
2 года назадвот почему ютуб удалил счетчик дизлайков
Перевести на русский3
Ответить
@yourstruly6520
2 года назадМожем ли мы перестать удалять что-то из дзюдо?
Перевести на русский2
Ответить
@jrmbayne
2 года назадЧто касается приземления с двух рук, штрафа и очков, была ли когда-нибудь в предыдущих наборах правил ситуация, когда за одно и то же действие назначался штраф и присуждались очки? Я, очевидно, не имею в виду ситуации, когда имели место два отдельных действия, такие как чистый счет и тыкание в глаз.
Перевести на русский3
Ответить
@Ojo.Santos
2 года назадРешение Судейской комиссии IFJ 1. Продолжение техники – 6:13 Решение 2. Ваза-ари Приземление 1 – 8:16 Решение 3. Ваза-ари Приземление 2 – 10:47 Решение 4. Приземление на локти или руки – Решение 11:32 5. Техники контрпереворота – 12:43 Решение 6. Обратный Сеой Нагэ – 14:17 Решение 7. Захват под поясом в конечной фазе – 15:04 Решение 8. Хват за отворот и воротник – 16:45 Решение 9. Нетрадиционные хваты – 17:37 Решение 10. Штрафы за захват – 18:19 Решение 11. Расположение дзюдоги или волос – 18:59 Решение 12. Прыжок с головы – 20:18
Читать дальшеПеревести на русский19
Ответить
@user-zj6xe9gj7c
2 года назад (изменено)Краткое изложение статьи для корейцев 1. В несколько более длительной ситуации атаки только непрерывное движение атакующего имеет право на зачет 2. Половина ситуации 1 В дополнение к существующей ситуации зачета, когда игрок должен коснуться задней части плеча, он приземляется на его плечо падает вертикально (90 градусов). 3. Половина ситуации 2 (точно не знаю) Даже если все тело принимающего не падает и верхняя часть спины и плечи касаются пола вместе, атакующий засчитывается (половина). ) 4. При приземлении обоими локтями или обеими руками без падения Существующее: дается только половина Изменение: Атакующий получает половину очков, получает указания (кажется, предотвращает травму) 5. Когда атака не эффективна, а атакующий перекатывается и контратакует Есть больше нет очков (я думаю, это относится к типу атаки, при которой просто касается спиной земли без какой-либо техники) (это будет легче понять с помощью видео) 6. Никаких контрейлерных операций. Если вы выполняете бросок с перекатом, научите атакующего 7. Объяснение захвата ниже пояса (нижней части тела) в последней фазе атаки 1) Помимо приложения силы к нижней части тела для завершения техники, просто коснитесь окончание приносит 2 очка независимо от фола) Если в атаке произошел перерыв и это привело к ужесточению ситуации, можно схватить ногу (Исправлено) Если произошел перерыв в атаке и это привело к ужесточению ситуации. (x) Если в атаке произойдет перерыв, это будет считаться ситуацией усиления жесткости (коррекция) (В этот момент кажется, что можно интерпретировать, что удерживать ногу можно, поскольку это ситуация усиления жесткости) 8. Удержание заднего воротника и переднего воротника вместе разрешено, если не отрицательно (думаю, это означает, что это разрешено, если оно не слишком неправильное?) 9. Неправильный хват. Захват ремня только с одной стороны, хват без блокировки шеи. Пистолетная рукоятка. , карманный захват <<Их следует брать только в качестве подготовительного шага перед атакой. 10. Если вы собираетесь разорвать захват, сразу же сделайте захват (просто заблокируйте захват и сделайте оборонительный вид). Инструкции, если они видны) 11. Регулировка захвата униформа и волосы теперь разрешены только один раз за игру. После этого будут даны инструкции. 12. Наклоны головы категорически запрещены (головой при касании бедер).
Читать дальшеПеревести на русский8
Ответить
2 ответа
@themostduo9173
2 года назадСпасибо!
️
️Перевести на русский2
Ответить
@GolovatyYura
2 года назадСпасибо
Ответить
@blablabla5026
2 года назадКакое полное разочарование! Могу дождаться семинара, чтобы услышать обоснование этого решения. Об обратном мореплавании превыше всего!
Перевести на русский3
Ответить
@wcolatino
2 года назадПоздравляем, IJF! Ребята, вы убиваете дзюдо. Мы больше не можем делать моторе гари, мы больше не можем делать те гуруму. Теперь это! РЕБЯТА, ВЫ УБИВАЕТЕ ДЗЮДО!
Перевести на русский37
Ответить
3 ответа
@ricardokerscher
2 года назадСПОРТИВНОЕ ДЗЮДО... Дзюдо – это гораздо больше...
Перевести на русский3
Ответить
@wcolatino
2 года назад@ricardokerscher Я не согласен! В дзюдо не должно быть разделения! Дзюдо – единственное и уникальное!
Перевести на русский2
Ответить
@ricardokerscher
2 года назад (изменено)@wcolatino Да. есть. Существует 3 уровня дзюдо: базовый (下), средний (中) и продвинутый (上). И цель тренировки дзюдо состоит из: «метода физического воспитания дзюдо», 柔道体育法 «метода соревнований по дзюдо», 柔道勝負法 и «метода интеллектуальной и моральной тренировки дзюдо» 柔道修心法 По словам самого Дзигоро Кано.
Перевести на русский4
Ответить
@dandychiggins7240
2 года назадЯ только начал заниматься дзюдо, но знал, что этот раздел комментариев будет интересным, лол.

Перевести на русский1
Ответить
@fennec812
2 года назадБольшинство из них глупы… Я даже не уверен, что понимаю утверждение о нетрадиционных хватах. Подразумевается, что «правильное дзюдо выполняется только традиционными захватами». Что… определенно похоже на явный регресс, а не на активную эволюцию правил для поддержки новой тактики. Также обязательное освистывание при смерти обратного сея.
Перевести на русский3
Ответить
@Dynamic6000
2 года назадВынимать обратный сейнаж - полная фигня.
Перевести на русский4
Ответить
@IzunaDestruction
2 года назадИтак... сеоя ослабили, в то время как учи-мату практически невозможно наказать, в то же время борьба с захватами стала еще более запутанной и бессмысленной, в то время как боевой стиль Оно является победным по умолчанию, потому что так гласят новые правила. Причина всего этого: неизвестна. Вы должны любить IJF

️Перевести на русский2
Ответить
@augustinfages6459
2 года назадЗачем отменять обратный сой нагэ

Перевести на русский3
Ответить
@ancrisso4486
2 года назадПокойся с миром, корейское дзюдо

Перевести на русский15
Ответить
@yangyang4915
2 года назадЕсть ли место, где можно скачать это видео? Спасибо!
Перевести на русский
Ответить
@camaleaojudo2321
2 года назаддал ли ijf какое-либо определение тому, что считается обратным сеой нагэ? различия между обратным сеой и содэ цури коми гоши могут быть несколько размытыми...
Перевести на русский
Ответить
@Юпппи
1 год назадИтак, в случае перестановки прически или дзюдоги: если ваше ги широко расстегнуто или длинные волосы повсюду, разве вам все равно нельзя переставлять их без шидо? Ты собираешься так драться до конца матча? Или судья решит, что вам нужно переставить их без Шидо? Я думаю, что это будет в интересах всех, если волосы или ги не будут свободно развеваться. Конечно, это шанс отдохнуть, но для техники и соревнований лучше, если второстепенные вещи не мешают дзюдо.
Перевести на русский
Ответить
@alexeyepifanov2684
2 года назад (изменено)Что не так с такой замечательной корейской техникой сой нагэ????? - решение 6. Решение 5 также неясно - не разрешено контр-бросок Тора после его попытки броска
️
️
‼️Если в сторону попытки, то понятно, а если в противоположную???? Ребята, вы отрицаете, что защищались от Учи Маты?Перевести на русский7
Ответить
4 ответа
@jonlasarte9690
2 года назадВы можете защитить его, но очков не начисляется.
Перевести на русский1
Ответить
@alexeyepifanov2684
2 года назад@ jonlasarte9690 правильно. Защищаюсь без риска для Тори. Это означает, что каждый может начать делать неподготовленные ложные Ути Мата, не рискуя получить контратаку.
Перевести на русский2
Ответить
@jonlasarte9690
2 года назад@alexeyepifanov2684 да, тогда был те гурума, этот контр-ути-мата и обратный сеой, чтобы противостоять специалисту по учи-мата с жесткой односторонней позицией. Сейчас? Ничего. Вы можете сделать ура наге тому, кто идет глубоко, но аши учи мата или извилистый? Я не могу ни о чем думать... Если бы я был учителем, я бы сейчас преподавал игру, ориентированную на учи-мата, без сомнения.
Перевести на русский
Ответить
@alexeyepifanov2684
2 года назад@jonlasarte9690 , вероятно, смысл изменения заключается в увеличении количества впечатляющей летной техники. Но это может привести к появлению большого количества некачественной техники и имитации техники.
Перевести на русский2
Ответить
@bailadorr
2 года назадIJF убивает спорт, который я люблю

Перевести на русский20
Ответить
@wwmmdddd
2 года назадЯ прекратил заниматься дзюдо в 2006 году. Сегодняшнее дзюдо имеет мало общего с традиционным дзюдо, которое я знал. Все изменилось в 2012 году, когда федерация IJF приняла драматические законы, запрещающие хватать ноги в воротнике-стойке. (Моротэ гари, Те гурума и т. д.) Это должно было помочь японцам, у которых были проблемы с защитой этих техник. И тогда я подумал, что больше портить любимую дисциплину невозможно... Политика есть даже в спорте
Перевести на русский10
Ответить
2 ответа
@JD-ww2ri
2 года назадПомочь японцам? да ладно, чувак, проверь количество золотых медалей Японии на чемпионатах мира и Олимпийских играх до 2012 года, тебя ждет сюрприз.
Перевести на русский1
Ответить
@ryanwilliams9984
4 месяца назадДа, простой поиск в Google опровергнет это утверждение. Японцы завоевали медали тогда и продолжают до сих пор. Им точно не нужна помощь лол
Перевести на русский
Ответить
@justarandomsleepingredpand7324
2 года назадУ Кани басами была законная причина для запрета: многие колени были повреждены, когда метатель перенес вес уке на одну ногу, что привело к «порезу» колена. Вы могли увидеть и услышать это на камеру в бою Ямасита против Эндо, который проходил по всей Японии давным-давно. Однако обратный сой нагэ на самом деле не приводит к травмам. Я буквально никогда не видел, чтобы на соревнованиях по дзюдо произошла травма, где причиной была обратная сеой нагэ, поэтому запрет совершенно необоснован и контрпродуктивен для их цели сделать дзюдо более привлекательным для зрителей, как наоборот. сой нагэ — одно из самых ярких бросков, которое мало кто может выполнить.
Читать дальшеПеревести на русский18
Ответить
4 ответа
@yogevtmax4816
2 года назадя точно знаю? если честно, я не согласен с возражениями, а аранжировка дзюдоги - это какая-то глупость, например, что, если вы дзюдоги повсюду и у вас есть два шидо, вы должны просто оставить это как есть? как это справедливо, я понимаю, что Шидо получил за то, что потратил на это время, но иногда нужна договоренность
Перевести на русский1
Ответить
@justarandomsleepingredpand7324
2 года назадДа, для меня шидо - это перебор, и, как и запрет обратного сеой нагэ, это сделает спорт скорее уродливым, чем более привлекательным.
Перевести на русский1
Ответить
@yogevtmax4816
2 года назад@justarandomsleepingredpand7324 да, это станет войной шидо с меньшим количеством техник и таким большим количеством шидо.. ну даже для таких, как я, которые любят этот вид спорта, будет скучно смотреть, надеюсь, они как-нибудь это изменят
Перевести на русский
Ответить
@justarandomsleepingredpand7324
2 года назад@yogevtmax4816 Я очень на это надеюсь. У этого вида спорта такие удивительные корни и история, поэтому очень обидно видеть, что все эти правила делают его все менее и менее интересным и захватывающим для игроков, особенно потому, что, в конце концов, в первую очередь должны быть игроки, а потом зрители.
Перевести на русский
Ответить
@Вайтаману
2 года назадЯ не понимаю запрета обратного сой нагэ. Хорошо, мне самому не хотелось бы, чтобы это было в роли уке, так как это кажется немного сложным, но я считаю, что это эффективно, дает четкие иппоны, так что это дзюдо. IJF должна была объяснить, почему это опасно, чтобы вы могли понять это новое правило. Напротив, мне нравится конец перекатывающегося контр-удара, который кажется очень искусственным, часто без какой-либо силы в контакте.
Перевести на русский2
Ответить
1 ответ
@Hipp0campus
2 года назадЯ тоже не хочу, чтобы это запретили. Но я должен сказать, что, как Уке, я всегда кладу руку очень осторожно, так как ее легко зажать и выкрутить. Я бы, наверное, запретил это в молодежных категориях.
Перевести на русский1
Ответить
@mfp5585
2 года назадЗапрещен ли также обратный сеой нагэ в стиле Оле Бишоффа? В этом видео я вижу только примеры обратного сой нагэ в корейском стиле.
Перевести на русский
Ответить
@JanDrly
2 года назадХорошо, я могу возразить, что видео должно быть как можно короче, но будет ли за этими изменениями письменное заявление? Обратный Сои-Наге? Действительно? А что с Решением 11 относительно Дзюдоги/корректировки прически ONCE? Вы же знаете, что не можете предсказать, расстегнется ли джемпер или сломаются фиксаторы для волос во время матча, верно? Это особенно для женщин-игроков.
Перевести на русский5
Ответить
2 ответа
@andrejkircanski3194
2 года назадЯ делаю сой нагэ, а мой оппонент идет на другую сторону, как я и предполагал. Пожалуйста, кто-нибудь ответьте
Перевести на русский2
Ответить
@thiagodoca
2 года назадПерестаньте ограничивать дзюдо любой ценой! Вы разрушаете целое боевое искусство! УЖАСНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Перевести на русский8
Ответить
9 ответов
@ricardokerscher
2 года назадНикто не уничтожает боевое искусство. Это всего лишь правила для одной части дзюдо, спортивной части...
Перевести на русский
Ответить
@thiagodoca
2 года назад (изменено)@ricardokerscher Да, но в настоящее время подавляющее большинство академий дзюдо тренируются по олимпийским правилам.... Вы когда-нибудь были на тренировке по дзюдо, где можно было получить удар по ноге? Выступление Кани Бассами... Возможно, да, но в большинстве случаев нет. МФЖ диктует, к сожалению, дзюдо в целом, еще одним доказательством этого является отсутствие тренировок по Не-Ваза... К сожалению, но это реальность.
Перевести на русский2
Ответить
@ricardokerscher
2 года назад@thiagodoca, тогда это вина академии, ее учителей... Дзюдо нужно изучать и углублять... Если большинство будет следовать правилам IJF, то жалобы в социальных сетях ничего не изменят...
Перевести на русский
Ответить
@thiagodoca
2 года назад@ricardokerscher Теория прекрасна, на практике такого не бывает. МФЖ диктует, что будет делать дзюдо, и в этом нет смысла: если учитель хочет, чтобы ученики участвовали в соревнованиях, они должны тренироваться по правилам. Это ограничивает дзюдо в целом: очень мало академий не используют сиай. Даже традиционные идут.
Перевести на русский2
Ответить
@thiagodoca
2 года назад@ricardokerscher И кроме того, эти соревнования еще и ограничивают дзюдо как вид спорта. Делает такой захват: Шидо, такой удар: Шидо, такое движение: Шидо....и я конечно не против этого, но все больше и больше людей ограничивают себя, ограничивают удары, действия, захваты... говоря, что это не затрагивает "неспортивную" часть дзюдо - закрывать солнце ситом.
Перевести на русский2
Ответить
@thiagodoca
2 года назад (изменено)@ricardokerscher Нет смысла жаловаться? Так? Я фигурирую в официальном профиле IJF, и какими бы популистскими они ни были, общественный резонанс затрагивает нечто большее, чем сама традиция дзюдо... Так что, если нам это не нравится, мы, на мой взгляд, должны возмутиться.
Перевести на русский1
Ответить
@ricardokerscher
2 года назадИ снова @thiagodoca ... Правила спортивного дзюдо – это лишь малая часть дзюдо. Тот, кто подчеркивает это, не знает, что такое дзюдо. Отсутствует глубокое понимание того, что такое дзюдо.
Перевести на русский
Ответить
@ricardokerscher
2 года назад@thiagodoca, не имеет значения, нравится вам это или нет... Вы не определяете спортивные правила, основываясь на личном вкусе... Как будто это зависело от "мнения"... Похоже на плоскоземельщика. ..
Перевести на русский
Ответить
@thiagodoca
2 года назад (изменено)@ricardokerscher Неважно, понравилось мне это или нет?... Это кажется недемократичным... Дзюдо ОЧЕВИДНО больше, чем его олимпийская часть, но, конечно, правила IJF мешают тренировкам... Как я уже сказал: Где-то это было тренировка дзюдо, которая может ударить по ноге? Итак, это правило IJF и это изменило дзюдо в целом, к сожалению, в настоящее время, даже в Японии, вы не увидите людей, тренирующихся с ударами по ноге, Мороте Гари, Кибису-Гаеши, Кучики-Таоши, Ката Гурума, Тама -Гурума, во всяком случае. У меня есть демократическое право выражать свое мнение, нравится вам это или нет. IJF уже изменила многие правила из-за общественного резонанса, и это действительно происходит, и если вы немного пробежитесь по разделу комментариев, то заметите, что количество комментариев против решения бесконечно больше, чем тех, кто за. Запрещение ударов без малейшего объяснения или значения, удаление старых результатов, запрет ударов только потому, что они «не привлекательны для недзюдоистов» — это то, что IJF делала и продолжает делать, желая сделать дзюдо скорее красивым, чем эффективным. Я больше не спорю, если хотите прокомментировать - комментируйте. Но просто совет: узнайте, почему в дзюдо запретили захваты ногами, почему в каратэ запретили тейкдауны. Тогда скажи мне, спокойной ночи.
Читать дальшеПеревести на русский2
Ответить
@Данкимура1
1 год назадЕсли прыжки в голову запрещены и пассивны по отношению к хансокумаке, то уранаге должна быть такой, как если бы вы ныряли головой назад к противнику.
Перевести на русский
Ответить
@JudoImPott
2 года назадСпустя четыре недели я должен сказать: это видео вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Вы можете увидеть это в комментариях ниже -.-
Перевести на русский
Ответить
@theboballmighty3606
2 года назадЕсли вы читаете это, у меня есть добрая сторона, элемент надежды... До Олимпийских игр осталось два года, у всех нас есть два года, чтобы увидеть, насколько плохими будут правила после 2024 года и насколько далеки от видения Кано. IJF и займись дзюдо. У нас также есть два года на поиск школ BJJ в наших регионах.
Перевести на русский
Ответить
@wawrzyniecpotocki3157
2 года назадДорогая семья дзюдо, мы сделаем с Вашей любимой дисциплиной все, что захотим, и нам все равно, что вы об этом думаете. Мы знаем лучше, а Вам остается только сидеть и хлопать в ладоши. А если серьезно, Вы так часто и так нелепо меняете правила, что убиваете дзюдо и его популярность. Те же дзюдоисты потратили много часов, чтобы идеально выполнить обратный сбор, а Вы выбросили их работу в мусор. В комментариях ниже и под вашим постом на Facebook много критики, а вы не отвечаете. Это ваше уважение? Это действительно грустно. Вы грустные люди. Фанат дзюдо.
Перевести на русский4
Ответить
@zerodrives3590
2 года назадОбязательно нужно добавить турецкие субтитры.
Перевести на русский3
Ответить
@user-vw6qz3fp7u
2 года назадСсылка такая: Извините, позвольте мне взять транспортир и измерить, превышает ли угол 90 градусов.
Перевести на русский
Ответить
@HYPMAN100
2 года назадБоже мой. Дополнительные правила
Перевести на русский2
Ответить
@iancoughlan5
2 года назадЯ просто не могу поверить, насколько дешево сейчас стоит вазари. Это еще 2 вазари за иппон?
Перевести на русский2
Ответить
@micchelalsoury7065
2 года назадПринимать обратный сеонаги грустно... а как насчет моста?
Перевести на русский2
Ответить
@matto-liver7365
2 года назадВопрос: распространяются ли эти изменения на правила Британской ассоциации дзюдо? Или только международные соревнования?
Перевести на русский
Ответить
2 ответа
@raphaelgracia551
2 года назад (изменено)Разумеется, всем, если они хотят стать частью IJF.
Перевести на русский1
Ответить
@marquinimb4073
2 года назадочевидно, все национальные федерации, и никакие протесты не допускаются.
Перевести на русский1
Ответить
@frankmcconnellogue3351
2 года назадЯ надеюсь, что организаторы соревнований готовы к затяжным матчам, поскольку большинство, если не все, будут принимать решения видеорефери, а на принятие решения потребуется время.
Перевести на русский
Ответить
@alexeyepifanov2684
1 год назад (изменено)Решение 5 требует более четкого определения. Некоторые счетчики все еще получают оценку, некоторые нет. Если существует требование, чтобы рука тори касалась татами, чтобы избежать столкновения с переворотом, это должно быть упомянуто в определении. Очень размытое, непонятное правило!!!
Перевести на русский
Ответить
@azores81
2 года назад"лучшая форма" - ФФС! IJF 2025 = «ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБИГАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРАДИЦИОННЫЕ УТИМАТА!».
Перевести на русский2
Ответить
@nach000x
2 года назадИтак, учи мата перешли с уровня S на S+, а сукаши бесполезны.
Перевести на русский3
Ответить
2 ответа
@michaelreif2618
1 год назадСпасибо

Перевести на русский
Ответить
@ondy_echo
2 года назад (изменено)19:00 Что, если рефери во второй раз попросит участника поправить дзюдоги или прическу? Это все еще Шидо?
Перевести на русский
Ответить
@Itzak15
2 года назадОбратный seoi — это круто и эффективно. Ненужный бан
Перевести на русский2
Ответить
@денгаллардо
2 года назадОно популяризирует прыжки в голову учи мата.
Перевести на русский
Ответить
@tusharbansal5510
2 года назадБхот бадия сэр самджгьяаа
️
️
️

Перевести на русский
Ответить
@user-ul3bp5en3l
2 года назадДзюдо Мой любимый вид спорта
Ответить
@thomasw.3238
2 года назадОзначает ли решение 7, что Ката Гурума с захватом ног снова разрешена?
Перевести на русский
Ответить
@tradebrosinc
2 года назадIJF снова устанавливает глупые правила, которые, очевидно, придумали в основном судьи. В чем причина запрета обратного seoi? И больше не привязывайтесь к своим учи мата, иначе вас дисквалифицируют. Я согласен, что прыжки в голову, чтобы избежать броска, должны быть дисквалификацией, но что-то случается, когда вы бросаете сейчас, если у меня слишком много места между мной и уке при выполнении учи мата, я проигрываю. Надеюсь, они пересмотрят это, это абсолютно глупо.
Перевести на русский1
Ответить
@marceloisoni9158
2 года назадДорогой IJF, мы, большинство практикующих, хотим вернуть старое дзюдо.
Перевести на русский4
Ответить
@micelepaier2916
2 года назадО 11 постановке дзюдоги или прическе: насколько я понимаю, судьи теперь не будут просить спортсменов упорядочить ги, когда у них нет пояса? -Не уверен насчет обратного сеой наге, более понятен скользящий счетчик.
Перевести на русский
Ответить
@mareksencik6406
2 года назадЧестно говоря, отсутствие оценки за ролловер не имеет никакого смысла. Это означает, что каждый может выполнять неподготовленные и наполовину выполненные техники просто для пробы, и только ваш выбор заключается в том, что вы можете делать, например, ура наге или йоко гуруму, или просто стоять.
Перевести на русский
Ответить
1 ответ
@camaleaojudo2321
2 года назадда, просто посмотрите на болтабоева против фудживары в Париже 22. 10+ дерьмовых атак сото маки коми от болтабоева, но опрокидывание не засчитывается, а те гурума забанен, так что он может просто делать это снова и снова практически без риска контратаковать.
Перевести на русский
Ответить
@aibekzhakashov4651
2 года назадОбратный сой нагэ



Перевести на русский8
Ответить
@ahmadjk
1 год назадВерните дзюдо 90-х, пожалуйста.
Перевести на русский1
Ответить
@oioioiw4365
2 года назадКак насчет захвата волос?
Перевести на русский3
Ответить
@Chaos4Eva1
8 месяцев назадЯ со всем этим «согласен». По тому же принципу в НБА следует забивать только данками. В MLB учитываются только хоумраны. И т.д. и т.п.
Перевести на русский
Ответить
@steve00alt70
2 года назад (изменено)Если подумать, уличная драка — это действительно быстрое, продолжительное действие, которое затем прекращается, может быть, IJF делает уличную драку более практичной? А вот чтобы волочить лицо по коврику, для этого нужна защита для головы и ушей. Никто не хочет иметь ухо из цветной капусты.
Перевести на русский
Ответить
@ferransuayVAL
2 года назадПочему сейчас запрещен реверс-сеонаж? Считается ли это опасным?
Перевести на русский
Ответить
@vidavida9667
2 года назад (изменено)Много путаницы. Отсутствие счета на 10:38 похоже на результат в соответствии с уже объясненным примером.
Перевести на русский
Ответить
@kampfkunstschuleguardianangel
2 года назадЧто происходит в прошлом, чтобы это сделать?
Перевести на русский
Ответить
@anilphilip546
2 года назадчто такое «соккатаки», о котором говорит Нил Адамс в контроле дзюдоги?
Перевести на русский
Ответить
2 ответа
@danmellon8112
2 года назадСокутеки – это измерительный инструмент, используемый для измерения зазора втулки.
Перевести на русский
Ответить
@anilphilip546
2 года назад@ danmellon8112 боже мой, им обязательно все называть по-японски?
Перевести на русский1
Ответить
@user-hz7ve6mk6e
2 года назадДальше что? Лайт-контакт? Не брать захваты?
2
Ответить
@nebnimaj8766
2 года назадЧто ж, возможно, существует мета-проблема для IJF, а также для ее национальных ассоциаций, о которой не многие чиновники хотят слышать: в этой организации (организациях) наблюдается массовое отсутствие демократии и отчасти случаи насилия. Редко объясняемые изменения в правилах — лишь один из немногих симптомов. Несколько человек, зарабатывающих хорошие деньги со спортсменами, болельщиками и прочим...
Перевести на русский2
Ответить
@nikapaposhvili6032
2 года назадВеликолепно! А вот 4-й и 12-й дивизионы рассматриваются не так хорошо. Руки нужны нам, чтобы защитить себя, чтобы не упасть на спину и наоборот, используются для броска противника на спину (В то же время, если удержание руками автоматически засчитывается, то почему это ваза-ари, а не иппон? Особенно, когда движение имеет тенденцию проваливаться. В этом случае не лучше ли подумать о возвращении Джуко? Все виды спорта в некоторой степени опасны (если кто-то не хочет подвергаться опасности, он может пойти в другом направлении). Поэтому решение должно приниматься непосредственно дзюдоистом, а прыжки в воду головой не должны наказываться хансоку-макэ (для профилактики можно наказывать только шидо).
Читать дальшеПеревести на русский
Ответить
@thiagosouza2737
2 года назадЯ не особо увлекаюсь дзюдо, хотя мне нравится смотреть Олимпийские игры, турниры Большого шлема и Гран-при. У меня сложилось впечатление, что IJF делает все возможное, чтобы широкая публика не любила дзюдо за его произвольность и полную бессмысленность. Измерять угол локтя, чтобы что-то забить, — это совершенно нелепо. Количество шидо в значительной степени ограничивает стратегию бойцов и делает дыру скучной.
Перевести на русский10
Ответить
2 ответа
@Hipp0campus
2 года назадблагодаря новым правилам они избавились от измерения угла локтя. Теперь они измеряют угол между бедрами и плечами. Вы можете решить, менее ли это смешно.
Перевести на русский1
Ответить
@36424567254
2 года назад@Hipp0campus действительно. Предыдущий критерий был неточным, но его довольно легко оценить, новый теоретически лучше, но, по моему мнению, на самом деле невозможно последовательно судить.
Перевести на русский
Ответить
@mfp5585
2 года назадБольше никакого обратного сой нагэ :'( одно из самых красивых зрелищ, если оно выполнено правильно. Должно быть, из соображений безопасности?
Перевести на русский
Ответить
@bpfromturkey3176
1 год назадЯ думаю, что правило 1 иппон для победы - это настолько плохо, его должно быть как минимум 2, после того, как первые участники иппон узнают друг друга, чем, возможно, побежденный сделает 2 встречных иппона и выиграет, разве это не более весело и справедливо?
Перевести на русский
Ответить
@этанол1413
2 года назадЯ думаю, что это хорошее изменение в целом. Я думаю, это ближе к общему чувству. Я чувствую, что это скорее улучшение дискомфорта, чем серьезное изменение. Вроде правила дзюдо близятся к завершению, но интересно, что будет через несколько лет. Как бы вы себя чувствовали?
Перевести на русский
Ответить
@lashasaralidze5285
2 года назадРешение 6 и Решение 12, у меня нет слов... Почему IJF пытается дзюдо стать похожим на балет
Перевести на русский
Ответить
@Шодо_Кай
2 года назадможет ли кто-нибудь объяснить решение 9? это услуга
Перевести на русский
Ответить
@kate43
1 год назадРешение 5, я должен отличать дакивакаре от счетчика опрокидывания
Перевести на русский
Ответить
@californiadreamin5093
2 года назадДзюдо умерло, когда выбор ног был объявлен незаконным. Я даже больше не узнаю свой вид спорта.
Перевести на русский1
Ответить
@maurom.2667
2 года назадДобавьте, помимо английского языка, еще и субтитры на разных языках для тех, кто не знаком с английским языком, спасибо.
Перевести на русский
Ответить
@Azur_Filip
2 года назадИскусство дзюдо катится под откос, Дзигоро Кано переворачивается в гробу..
Перевести на русский1
Ответить
@jaymorris3468
1 год назад (изменено)Я нахожу некоторые из них чрезвычайно запутанными, не хотел бы быть судьей, я не понимаю, почему опущение рук или локтей имеет какое-то значение, когда вы все равно забиваете или выбываете, это для безопасности или для того, чтобы держаться и стараться, чтобы вас заметили. переход в стойку?, а фиксация ремня и волос очень двусмысленна в этом объяснении без остального понимания, это значит, что ты просто продолжаешь со всем болтающимся, меня это устраивает, но я не хочу быть оштрафован за то, что что-то болтается, и дает ли вам рефери, останавливающий бой, чтобы попросить вас переодеться во второй раз?? Или это если вызывается матовый, и вы исправляете себя во второй раз, что создает штраф? Если волосы падают и матовый вызывается без решения newaza во второй раз, и вы оставляете его в покое висящим, вы получаете штраф или просто носите с собой без исправления? Мне нужно найти больше объяснений, как это было дано в разделе «разрешенные технологии», а затем для ясности — запрещенная технология из аналогичной позиции в этом видео. И это помимо всего остального, я просто говорю: я безмерно уважаю Нила Адамса, я думаю, что он объясняет лучше всего. он не может, но это не значит, что он согласен со всем, я думаю о динамизме и создании захватывающих действий для непрофессионалов, потому что я люблю BJJ, но по сравнению с дзюдо это все равно, что смотреть, как сохнет краска (я делаю и то, и другое, чтобы иметь мнение о это), я знаю, что люди не любят перемен, но иногда это не всегда к лучшему, я все еще застрял на последнем изменении правил, я знаю, что тегуруму забанили за нападение, но мне все еще интересно, разрешено ли это в счетчик, хотя катагурума был забанен, но я все время вижу его на соревнованиях IJF, может быть, я недостаточно изучаю или пропускаю некоторые изменения в правилах, у меня ныряет голова, у некоторых людей паралич нижних конечностей (включая кого-то, кого я знал) с RIP, кстати), я рад, что все еще хожу в клубы, не относящиеся к IJF, при этом некоторые из запрещенных неопасных технологий IJF все еще разрешены на клубном уровне. В любом случае, дзюдо – это необыкновенный жизненный путь и удивительный вид спорта.
Читать дальшеПеревести на русский
Ответить
@raphaelgracia551
2 года назадКто-нибудь понял правила захвата? Не совсем понятно, что они имеют в виду, но это может означать полное уничтожение дзюдо.
Перевести на русский1
Ответить
@lordpika473
2 года назадПочему Обратный Сой Нагэ является Шидо и не имеет очков??? Может ли кто-нибудь объяснить мне это?
Перевести на русский2
Ответить
1 ответ
@imeddidou9564
2 года назадС каждым годом правил все больше и больше


Перевести на русский1
Ответить
@user-fr7hu2zb3w
2 года назадЯпонское дзюдо заложило основы, которые прослужат долгие годы, а серьезные изменения изменят увлечение этим видом спорта.
Перевести на русский4
Ответить
@smdqls_._34
2 года назад19:00 Есть ли кореец, который сможет объяснить разницу между починкой ги и завязыванием волос?
Перевести на русский
Ответить
@yorgoskarlovitz2783
2 года назадПочему Шидо для обратного Сеой Нагэ? Почему Шидо за то, что мое дзюдоги выдернул противник? Нелепый ...
Перевести на русский
Ответить
@mariamekerimov160
2 года назадПадать на локти, учитывая Шидо и Ваззари, это не очень хорошая идея)
Перевести на русский
Ответить
@guyeastabrook2217
2 года назадЗа многие десятилетия в спорте я видел много людей, которые прекращали заниматься дзюдо из-за травм. Я понимаю, почему они это делают. Но я скучаю по дням, когда хватал ноги.
Перевести на русский
Ответить
1 ответ
@sebastian9147
2 года назад9:48 Ребята, вы говорите, что это Вазари, но судья этого не дает.
Перевести на русский
Ответить
@NAviationWario
2 месяца назадХотя бы позволяйте хватать, ломать, фиксировать ноги на земле.
Перевести на русский1
Ответить
@itsmeaiden8788
1 год назадПросто верните старые правила.
Перевести на русский1
Ответить
@HYPMAN100
2 года назадРЕШЕНИЕ 7 — САМОЕ ЛУЧШЕЕ, КОТОРОЕ ОНИ ПРИНЯЛИ
Перевести на русский
Ответить
@32battalion24
2 года назадНил Адамс и Мариус Визер войдут в историю как уничтожившие дзюдо с 2012 года. С таким же успехом мы могли бы заняться айкидо, если хотим выглядеть красиво. Это уже не дзюдо.
Перевести на русский8
Ответить
1 ответ
@barakben-ami9279
2 года назадПОКОРИТЕСЬ, ДЗЮДО, вы, ребята, все испортите на 100%. Правило №1: ОК, непрерывность = очков нет, но матч продолжается, что же происходит?
Перевести на русский1
Ответить
@user-qn8sh1py2b
2 года назадчто вы творите??
️2
Ответить
@raphaelgracia551
2 года назадСпасибо IJF за уничтожение дзюдо. Теперь занимаюсь BJJ.
Перевести на русский7
Ответить
@wagnernascimento6484
2 года назадЕсли вы перевели и кто-нибудь укажет на это, буду признателен.
Перевести на русский
Ответить
1 ответ
@betsyadala
2 года назадхорошо ! Удачи рефери
Перевести на русский
Ответить
@alexeyepifanov2684
2 года назад (изменено)Решение 2 и 3 — это просто копирование текста. Зачем нужны два решения для двух абсолютно равных определений?
️Просто чтобы разделить падение на всю боковую часть тела, плечо и верхнюю часть тела? Почему бы не упомянуть об этом яснее. Очень запутанно.Перевести на русский
Ответить
@Praatpaal123
2 года назадКруто, убиваю спорт еще больше. Отличная работа!
Перевести на русский6
Ответить
@cksalamzer3194
2 года назадПересмотреть запрет на обратное плавание. Вы не можете этого сделать, потому что молодые люди уже адаптируются к этому.
Перевести на русский1
Ответить
@jasiczek1311
2 года назадЯ думаю, что большинство правил приемлемы, но некоторые не должны применяться\
Перевести на русский1
Ответить
@56TheAnimal
1 год назадЭто именно та чушь, от которой Кано изначально хотел уйти. Вот почему bjj становится настолько популярным.
Перевести на русский
Ответить
@t3chfuzion671
2 года назадПравило разрыва захвата действительно раздражает
Перевести на русский
Ответить
@georgenarushvili9433
2 года назадМне не нравится то, что ты делаешь!
Перевести на русский5
Ответить
@acampos2
4 дня назадЯ люблю дзюдо, но с этими дурацкими правилами трудно любить дзюдо. IJF убивает дзюдо

Перевести на русский
Ответить
@francissilva8080
2 года назадНам интересно
Перевести на русский
Ответить
@zhakekanathanov9013
2 года назадвозврат обратного сой-нагэ
Перевести на русский3
Ответить
@Джаракара11
2 года назадПродолжайте убивать дзюдо IJF, вы делаете великолепную работу!
Перевести на русский1
Ответить
@muhammadalifaruqi1928
2 года назадКто-нибудь объяснит первую часть правила захвата ног? "Захват ниже пояса в конечной фазе броска разрешен, если противник находится в неваза" Что это значит??
Перевести на русский
Ответить
1 ответ
@user-fw2kp1fr6t
2 года назадпожалуйста, верните его в обратном порядке сеой нагэ
Перевести на русский
Ответить
@calvinluk4749
2 года назадIJF настолько успешно делает дзюдо хуже
Перевести на русский2
Ответить
@gonzalogarcia3772
2 года назадПриветствую, а можете перевести на испанский?
Перевести на русский
Ответить
@leosvanbom1721
1 год назадХочет ли ijf, чтобы мы перешли на bjj?

Перевести на русский
Ответить
@lovespy
1 год назадостановиться в продолжении? как насчет остановки в ситуации жизни и смерти... такие правила делают дзюдо размытым видом спорта... но, на мой взгляд, дзюдо должно продолжать оставаться смертельным боевым искусством, а не идти по пути спорта с правилами, извращающими оборонительное искусство..
Перевести на русский
Ответить
@adilsadikhov4864
2 года назадНил Адамс, ты убиваешь дзюдо
Перевести на русский
Ответить
@b.837
2 года назадНазад обратный сой нагэ! :(
Перевести на русский1
Ответить
@notv28
2 года назадРип обратного сой-нагэ
Перевести на русский1
Ответить
@martinvasilev1997
2 года назадПозор дзюдо :/ Счетчик Учимата не набрал очков???? Ты сумасшедший
Перевести на русский1
Ответить
@SVTSn95Cobra
1 год назадСнова?
Перевести на русский
Ответить
@aa_0079
2 года назадЭто глупо! Вы уничтожаете спорт дзюдо
Перевести на русский4
Ответить
@gerhardputz9778
2 года назадNot Germany Перевод нового дзюдо Regeln
Перевести на русский
Ответить
@skotoze970
2 года назад10:30 если это не счет.. тогда я не знаю дзюдо
Перевести на русский
Ответить
@HybridMMAExtreme
2 года назадТак вы, ребята, будете продолжать разрушать дзюдо, да?
Перевести на русский1
Ответить
@Realsenseiken
2 года назадКажется, что обратный Сеой Наге просто притягивает вашего противника к земле. Я понимаю, почему это запретили
Перевести на русский4
Ответить
@36424567254
2 года назад (изменено)Я скажу, что в целом мне понравились эти изменения... за исключением справедливо спорного запрета на обратное сой нагэ. Это похоже на очередной произвольный запрет со стороны IJF решать, какие техники (или бойцы?...всегда есть подозрения...) им нравятся, а какие нет. Я думаю, что «катящиеся фишки учи мата» были смешными, и здорово, что с них сняли очки - то есть катание по земле, а не броски. По моему мнению, это всегда должно было быть классифицировано как запись newaza. Тем более, что в большинстве/во всех из них контр-дзюдоист на самом деле принимает на себя удар вместо (а не только перед) дзюдоиста, пытающегося выполнить учи-мата, так как же это может быть настоящим броском? То же самое касается отсутствия очков за перерыв в действии. МНОГИЕ люди проиграли важные матчи, потому что их успешный переворот неваза (который часто включает в себя перекат на спину) был расценен их стоящим на полпути противником как успешный бросок, несмотря на остановку действия и четкое указание того, кто контролирует движение. Кроме того, были люди, которые тащили других вниз неудачными или даже ложными попытками броска, а затем переворачивали их для иппон, в то время как фактически они участвовали в неваза «стоя против земли» (обычное явление в бджи-джи, но дзюдо обычно даже не позволяет этого). Изменение критериев оценки вазари кажется замечательным в теории, но на самом деле невозможно судить последовательно. Смягчение правил хвата дает надежду на более интересное и разнообразное дзюдо, всегда казалось глупым, что если вы взяли нетрадиционный хват, а противник просто остановился, то вы будете наказаны, в то время как противник будет отрицательным. Но во многом это будет зависеть от личной интерпретации рефери.
Читать дальшеПеревести на русский
Ответить
@ДэвидМаградзе
2 года назад1,5 и 6 – плохие, плохие решения! Зачем IJF это делать????
Перевести на русский1
Ответить
@roronoi3543
2 года назадЛегенда Нила Адамса
️Перевести на русский
Ответить
@swenc.8887
2 года назадЗачем СНОВА новые правила?????
Перевести на русский
Ответить
@mikeverdugo1039
1 год назадВернёмся к захватам за ноги
Перевести на русский1
Ответить
@jugalkishore2859
2 года назад


Ответить
@crzyzz7330
2 года назадЧто за черт?
Перевести на русский5
Ответить
@doritodip8410
1 год назадХудшее правило в дзюдо - это даже не захваты ног или захваты, а правила контратак, если Тори с атакой вперед, а уке контратакует, двигаясь с броском, затем контратакует с уки ваза, и ясно, что бросок вперед был контр-бросок вперед по-прежнему побеждает, потому что не было перерыва в действии, это похоже на то, как работают контр-удары, вы используете инерцию против них, но не в дзюдо, вы должны остановить атаку, затем выполнить контр-удар, которого больше не будет, что глупое правило, и они перекатываются, когда парень делает учи мата, а затем оказывается внизу, или какой-то другой бросок вперед нужно остановить, это выглядит плохо, и в самбо плохо, если тебе делают такой бросок, вы оба набираете 4 очка, но парень тот, кто плохо выполнил бросок, теперь проигрывает, потому что его прижали
Читать дальшеПеревести на русский
Ответить
@TheLakeKing
2 года назадЭто позор.
Перевести на русский5
Ответить
@willyhwang1059
1 год назадудачи в попытке объяснить широкой аудитории
Перевести на русский
Ответить
@ШонВинтерс
2 года назадВы буквально запретили «корейский» сой нагэ, потому что японцы не любят корейцев. Вот и все.
Перевести на русский21
Ответить
4 ответа
@reymysterio13__50
2 года назадЭто глупый подход. На самом деле многие японцы используют обратный сой.
Перевести на русский12
Ответить
@oioioiw4365
2 года назад@reymysterio13__50 Да, ты прав.
Перевести на русский
Ответить
@unkonow1566
2 года назадВ дзюдо сейчас доминируют не японцы, а белые.
Перевести на русский2
Ответить
@ШонВинтерс
2 года назад@ unkonow1566 Еще хуже — французы!
Перевести на русский1
Ответить
@federicoflavianelli8573
2 года назадBJJ нравится это видео...
Перевести на русский1
Ответить
@Джаракара11
2 года назадДзюдо становится таэквондо борьбы. А потом они задаются вопросом, почему люди стекаются в Bjj...
Перевести на русский
Ответить
@azuredoom
2 года назадЛегко выигрывайте, хватайте и встряхивайте графический интерфейс противника, пока он не выйдет, и прокладывайте себе путь к победе.
Перевести на русский
Ответить
@ДжонПадилья3
2 года назадТы пьян
Перевести на русский6
Ответить
@tectips9745
2 года назадВЕРНИТЕ НОГИ ПОЖАЛУЙСТА


Перевести на русский
Ответить
@pedrocavaco3376
2 года назадБС
Перевести на русский4
Ответить
@serzhanbratan3112
2 года назад
1Ответить
@user-tanpatsuoyaji
10 месяцев назадДзюдо, целью которого является мастер Дзигоро Кано
Я думаю, что мы никогда не должны забывать эту основную концепцию. Ничего не поделаешь, их разделяют на классы в зависимости от размера тела (веса).
Однако идеалы Кано Дзигоро Сихана — это «совместное процветание себя и других» и «использование энергии и хорошее применение». На Олимпийских играх и других международных турнирах спортсмены делятся на разные весовые категории и соревнуются на татами, но не стоит размахивать кулаками, когда побеждаешь. Если вы всегда помните, что выиграли именно благодаря другому человеку, вы не будете так себя вести.
С другой стороны, я вполне понимаю чувство разочарования, когда ты проигрываешь, но мне неловко видеть твое «больное отношение».
У меня есть кое-какие мысли насчет Джуди, но я пока остановлюсь.
вот и всеЧитать дальшеПеревести на русский1
Ответить
@Вайтаману
2 года назадЯ понимаю критиков, и на первый взгляд они есть у меня самого, но мы можем согласиться, что некоторые изменения, произошедшие за эти годы, пошли на пользу дзюдо. Например, мне очень нравится то, что сейчас каждый дзюдоист так же дзюдоист, как и японские борцы. И не плюс сортименты пижам, которые можно развлечь без перерыва.
Перевести на русский
Ответить
@p10001
2 года назадIJF сделала замечательные вещи для дзюдо на всех уровнях. Репутация IJF исключительно положительна. Это действие ничем не отличается. IJF не изменил внезапно курс. Дзюдо повезло, что у него есть лидерство и видение, приносящее пользу всем уровням нашего спорта.
Перевести на русский2
Ответить
1 ответ
@p10001
2 года назад (изменено)Здесь должно быть несколько комментариев, в которых говорится: «Да. IJF знает о дзюдо больше, чем я». Но вместо этого все наоборот, как если бы низкоранговый человек сказал: «Я знаю о дзюдо гораздо больше, чем мой сенсей». Ранг имеет значение и присваивается на основе заслуг. Как члены семьи дзюдо, их ранг следует уважать.
Перевести на русский
Ответить
@larsonabilla5066
1 год назадНи один вид спорта на Земле не меняет правила каждые 2 года. Это глупо.
Перевести на русский
Ответить
@robertoprestigiacomo253
2 года назадЯ понимаю, что дзюдо хотят сделать менее скучным, но решения 10 и 11 не имеют смысла. Решение 10: Если я попробую взять захват, и он не сработает, я не смогу перезагрузиться и подумать о другом подходе, потому что буду вынужден немедленно снова взять захват... Решение 11: Дзюдоги и волосы все время распускаются в действии никто не виноват, зачем наказывать за это спортсменов? Потому что людям, смотрящим по телевизору, скучно? Я имею в виду, что ты явно не очень хорошо справляешься, когда многие спортсмены побеждают, эксплуатируя шидо соперника, на это скучно смотреть.
Перевести на русский
Ответить
@paulosousa7621
2 года назадКакая шутка… они разрушают дзюдо… омг

Перевести на русский4
Ответить
@bickf4341
2 года назадБред сивой кобылы. Этот вид спорта умрет
Перевести на русский4
Ответить
@adamstevens7956
4 месяца назадШидо за повторную попытку поясов и причесок просто смехотворен.
Перевести на русский
Ответить
@gianttigerfilms
2 года назадIJF вредит дзюдо во имя пиара, верните захваты за ноги, не заботьтесь о длине ги, если бросок считается небезопасным, он считается небезопасным, но покажите мне статистику и исследования о том, как вы пришли к такому выводу. Они не включают в себя обвинения настоящего дзюдоиста, а только политику олимпийского комитета.
Перевести на русский
Ответить
@легионкек
2 года назад2 года с этими правилами
Ответить
@sodoosodoo3661
2 года назадэтот
Перевести на русский
Ответить
@evcadby5616
2 года назаддействительно МФД
Перевести на русский
Ответить
@jorgepinto783
2 года назадИ снова белые европейские мужчины, навязывающие СВОЮ волю...
Перевести на русский2
Ответить
@kevintoupet8063
1 год назадБедный Дзигоро… если бы он знал, что они сделали с его творением. Позор вам, IFJ, за то, что вы запрещаете так много техники. В сегодняшнем дзюдо нет ни творчества, ни впечатляющих действий… одно и то же действие снова и снова… осотогари, учимата и учимата снова и снова. Какая разница между просмотром детских драк и взрослых… очень стыдно, ребята.
Перевести на русский
Ответить
@jimmyanggoro7838
1 год назадСо всеми этими новыми правилами дзюдо становится менее интересным. Верните дзюдо в старые времена.
Перевести на русский
Ответить
@niamor_1182
2 года назадЭто не имеет никакого смысла
Перевести на русский3
Ответить
@megaredmer1586
2 года назадРазорвите баул и чамгрим
Перевести на русский2
Ответить
@neilsimpson3359
2 года назадКороче говоря.... IJF продолжает уничтожать дзюдо.
Перевести на русский5
Ответить
@janmkheyan5969
2 года назадЧто за черт?
Перевести на русский2
Ответить
1 ответ
@marty6522
2 года назадНет, WTF (Всемирная федерация тхэквондо) является руководящим органом олимпийского тхэквондо. Эти правила являются правилами IJF по дзюдо.
Перевести на русский
Ответить
@quinnlaya331
2 года назадДзигоро Кано разочарованно смотрит вниз, когда его любимое боевое искусство размывается жадными до денег начальством, которое маскирует свои действия как что-то для масс.
Перевести на русский
Ответить
@ Кевин-jl3ts
1 месяц назадВозьмите ногу, пожалуйста!
Перевести на русский
Ответить
@oneguy7202
2 года назад (изменено)Когда БЖЖ и самбо больше напоминают дзюдо, чем дзюдо. IJF хочет уничтожить дзюдо.
Перевести на русский2
Ответить
@humanbass
2 года назадКакие-то дурацкие правила. Неудивительно, что БЖЖ становится все более популярным, в то время как дзюдо застряло.
Перевести на русский4
Ответить
@kkjj-cc9ws
2 года назад (изменено)Будьте безопаснее, это цель ijf

Перевести на русский
Ответить
@crzyzz7330
2 года назадIJF+Япония=



Перевести на русский6
Ответить
2 ответа
@muhammadali3613
2 года назад
️
️
️1
Ответить
@moncefabdelilah7520
2 года назадПолностью согласен с решением 6. Всегда считал, что обратный сбор представляет опасность для двух дзюдоистов.
Перевести на русский
Ответить
@elchotayewski2788
2 года назадСтарики губят дзюдо. Снова.
Перевести на русский2
Ответить
1 ответ
@accessdenied5288
2 года назадБумеры, чувак, все испортите!
Перевести на русский1
Ответить
@riikoperez
2 года назадДевочки, вам нужно побрить голову перед следующим соревнованием, лол!!..


Перевести на русский
Ответить
@Momsspaghetti777
2 года назадЭти правила отстой.
Перевести на русский
Ответить
@dieinerfreitas2488
2 года назадМеждународная федерация дзюдо кладет конец боевому искусству, когда они начнут давку и никто больше не захочет соревноваться, они увидят, какое дерьмо они сделали с этими дерьмовыми правилами.
Перевести на русский
Ответить
@woongjichoi3180
2 года назадОткажитесь от разнообразия и используйте только приемы из учебника.
Перевести на русский
Ответить
@riikoperez
2 года назадС этими дурацкими правилами они заканчивают дзюдо и дают возможность БЖЖ стать олимпийской игрой... нонсенс! Интересно, кто такой бардак??
Перевести на русский
Ответить
@eliastzanis7
2 года назад




4
Ответить
@raphaelhudson
2 года назадеще один шаг к превращению дзюдо в мусор с подсчетом очков.
Перевести на русский1
Ответить
@user-wy2gb9nf5c
2 года назадЦвета формы для дзюдо — только синий и белый, поэтому она однотонная, поэтому производители должны иметь право создавать симпатичный дизайн или делать ее похожей на футбольную форму, чтобы ее можно было использовать в матчах.
Перевести на русский
Ответить
@marek3555
2 года назадхахаха, что за шутка, продолжайте убивать дзюдо... серьезно, как они могли создавать эти дурацкие правила снова и снова:/
Перевести на русский
Ответить
@user-mo1rs7ky5l
2 года назадЗачем менять правила, это было абсолютно идеально
Перевести на русский1
Ответить
3 ответа
@легионкек
2 года назадДа
Перевести на русский
Ответить
@clopperz
2 года назадЭто было в 1900 году, после того как все эти изменения ограничили его и убили его сущность…
Перевести на русский1
Ответить
@Дриккербадеванд
2 года назадЯ считаю, что захваты за ноги тоже следует разрешить, тогда они были бы идеальны.
Перевести на русский
Ответить
@легионкек
2 года назадЭто не красиво


Перевести на русский
Ответить
@darylfields
2 года назадБедное дзюдо
Перевести на русский
Ответить
@sparrowshoot
2 года назадИспользуйте эту кнопку «не нравится»
Перевести на русский3
Ответить
@CHAP_SEC
2 года назадЯ просто разрушаю спорт, который люблю. Спасибо, что забрали единственный вид спорта, который мне нравился
Перевести на русский
Ответить
@germanmustache
2 месяца назадСтоль красивая техника запрещена ни с того ни с сего. Вот что происходит, когда позволяешь английскому гею высказать свое мнение.
Перевести на русский
Ответить
@mafiayt2743
2 года назадДействительно хорошие решения

Перевести на русский1
Ответить
@TheJoeMan
2 года назадОбратный сой нагэ. Скатертью дорога!
Перевести на русский1
Ответить
